Уменьшение
количества конфликтных ситуаций — серьезная практическая проблема,
стоящая как перед руководителями детских спортивных учреждений, так и
перед тренерами полу-, профессиональных спортивных команд.
Конфликт
— это столкновение противоположно направленных целей, интересов,
позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия.
В основе любого конфликта лежит ситуация, включающая следующее: 1) Противоречивые позиции сторон по какому-либо поводу 2) Противоположные цели или средства их достижения в данных обстоятельствах 3) Несовпадение интересов, желаний, влечений оппонентов
Конликтная
ситуация, таким образом, содержит субъект возможного конфликта и его
объект. Однако, чтобы конфликт развивался, необходим инцидент, когда
одна из сторон начинает ущемлять интересы другой. Готовность к
разрешению конфликта — один из ключевых факторов, определяющих его
исход. Фактически в некоторых случаях уже одного этого достаточно.
Вместе с тем эта готовность достигается непросто, и вызывать ее у
других также нелегко.
Важным качеством при общении является
способность человека встать на позицию партнера. При ролевом общении
(тренер - спортсмен) принятие позиции и роли другого означает
одновременно более точное его понимание, что облегчает общение.
Культура педагогического общения предполагает необходимость знания
особенностей характера, ценностных ориентаций и потребностей людей.
Эти
знания крайне нужны тренеру и руководителю для принятия решений,
осуществления контроля и т.д. Здесь недостаточно одной общей культуры и
профессионализма в области физической культуры и спорта, возникает
потребность в специальных психологических и социально-педагогических
знаниях. Польский ученый Мелибруда писал, что большинство трудностей,
проблем и конфликтов между воспитателем и учеником не могут быть
разрешены с помощью уголовного кодекса или дисциплинарных взысканий.
Они могут быть разрешены преподавателем лишь в процессе повседневного
общения с детьми. Но для решения проблем, возникающих в ходе общения,
нужны знания о том, как правильно общаться.
Практика показывает, что конфликты в спортивной школе обычно вызываются следующими причинами: 1)
Недостатками, связанными с организацией труда, неполным и неправильным
использованием моральных и материальных стимулов и т.д. 2)
Недоработками в сфере спортивной деятельности, подбора и расстановки
кадров в соответствии с квалификацией и психологическими особенностями;
неправильным стилем руководства, проявлением администрирования и др. 3) Трудностями и напряженностью, связанными с межличностными отношениями внутри спортивного коллектива При проведении беседы по разбору конфликта в спортивной школе необходимо: 1) Проанализировать и довести до сознания каждого из участников конфликта причины его возникновения 2) Выявить его возможные последствия для выполнения коллективом поставленных задач и качества межличностных отношений 3)
Обосновать выводы, вытекающие из условий возникновения конфликта, и его
возможные последствия и предъявить их в качестве контролируемых
требований к поведению всех участвующих в нем 4) Нейтрализовать
антагонистический эмоциональный настрой противников, подчеркнув
совместные цели спортивного коллектива, и принять решение о дальнейшей
деятельности 5) Объективно оценить поведение виновников конфликта и реакцию окружающих При
подготовке к беседе исходите из того, что участники конфликта зачастую
односторонне выражают свои оценки (иногда слишком эмоционально и
неэффективно). Перед беседой необходимо уяснить для себя следующие
вопросы: 1. В чем заключается существо конфликта, как он проявляется в спортивной деятельности? 2. Кто участвует в конфликте, как следует оценить его участие? 3. Как влияет конфликт на выполнение коллективом спортивно-воспитательных задач, как можно избежать других негативных явлений? Чтобы беседа по разбору конфликта протекала в деловой атмосфере, привожу примерный план ее построения: 1) Дайте вашу оценку сложившейся ситуации, но только после выяснения истинного положения вещей с помощью конструктивных вопросов 2) Объясните участникам конфликта внутреннюю логику развития конфликтных ситуаций 3) Особо подчеркните, какие последствия может иметь конфликт для выполнения спортивным коллективом поставленных перед ним задач 4) Предоставьте всем участникам конфликта возможность изложить свою точку зрения о путях разрешения конфликтной ситуации 5) Соответственно оцените усилия партнеров и примите их за основу для дальнейшей разработки проблемы 6)
По возможности исключите различные подтасовки, недооценки, отклонения
от темы, голословные утверждения с помощью контраргументов или
отметьте, насколько это мешает решению проблемы 7) Подчеркнуто объективно и по-деловому аргументируйте все ваши решения
Если
партнеры высказывают спорные суждения, уточните, в чем они видят
конкретные возможности для решения конфликта, пусть они почувствуют
свою ответственность за ситуацию в коллективе.
При принятии
решений учитывайте соответствующие предложения участников,
конструктивно и критически разбирайте изложенные позиции, четко и
недвусмысленно обрисуйте пути и условия разрешения конфликта, а также
требования, предъявляемые к поведению членов коллектива, и, прежде
всего, к виновникам конфликта.
Чем убедительнее вы обоснуете
свою позицию по отношению к виновникам конфликта (после доходчивого
изложения причин и следствий, условий и следствий, цели и образа
действия при разрешении конфликтной ситуации), тем в большей степени
это будет способствовать стабилизации отношений в коллективе и
межколлективного профессионального общения.
Доказывайте
несовместимость с целями коллектива неоправданных требований,
нереальных ожиданий, узковедомственных эгоистических интересов,
аморальных мотивов социального поведения. Приступая к разрешению
конфликта, надо помнить об одном очень важном правиле: нельзя решать
конфликты на одной и той же почве!
Купить блатной номер для авто машины - знак престижа и даже можно сказать часть имиджа и уверенности в себе на дороге. Красивые и блатные автомобильные номера покажут всем участникам дорожного движения, что за рулем или на заднем диване находится человек имеющий прямое или косвенное отношение к влиятельным слоям населения, а может и непосредственно к гос структурам, а значит, на дороге вас будут видеть и заочно уважать. Если Вы желаете официально купить красивые номера на автомобиль - Мы продаём Вам авто типа ВАЗ + автомобильные государственные регистрационные знаки, которые Вы хотели купить, и по перевесу с вашего уже ВАЗ оформляем перевес автономера на Ваш автомобиль. Престижные и статусные, красивые и очень красивые, блатные и спецсерии - любые номера для автомобиля на ваш вкус и пожелания. Работаем ежедневно 24 часа и 7 дней в неделю, без выходных и перерывов.
ВЫ МОЖЕТЕ БЫТЬ УВЕРЕНЫ - Мы не станем Вас держать целый день или более 2-х - 3-х часов, чтобы совершить ВСЕ операции! Если Вы желаете официально продать свой красивый номер для авто Москва 77, 97, 99, 177, 199, 197 или Московская область 50, 90, 150, 190, пожалуйста звоните в любое время. Рассмотрим все предложения. Приемлем обмен автономера на авто номер или автономер на автомобильные номера с доплатой или по бартеру на услуги или товар. Мы с огромным уважением относимся к каждому нашему клиенту кто к нам обращается и ЦЕНИМ ВАШЕ ВРЕМЯ! +7-925-001-26-01 http://www.ooo-Auto001.RU/
3. <a href='http://perfectvpn.com/ru/manuals.html'><b>windows 2003 vpn</b></a>, объяснение, как установить частные сети с помощью Windows 2003. VPN Документация по продукту, Windows Server 2003 настроек для "окна 2003" и "окна 2000" те же. Мы выбираем "Подключения" на панели управления. Затем приступить к созданию VPN "Мастер сетевого подключения". Затем нажмите кнопку "Подключить к сети на рабочем месте" и выберите <a href='http://perfectvpn.com/ru/manuals.html'><b>vpn связь</b></a>. VPN соединение является привлекательным вариантом для людей, обеспокоенных их безопасности и конфиденциальности. В этой главе описывается, как установить соединение VPN с частной сети с помощью VPN.