Ее
выполняют следующим образом. Кисти обеих рук и широко расставленными
(как «веер») пальцами располагают сбоку, несколько сзади от центра
мяча. Большие пальцы направлены вверх - внутрь, примерно под углом 60
градусов друг к другу, остальные вперед. Мяч с ладонью не соприкасается
и удерживается только фалангами пальцев. Если у игрока взять мяч, а
кисти оставить в том же положении, то они как будто образуют воронку.
Возможные ошибки: 1) Кисти располагаются на задней поверхности мяча; 2) Мяч касается ладоней; 3) Пальцы направлены вниз.
Упражнения для обучения: 1) Принять положение имитация держания мяча, образуя воронкообразное положение кистей; 2) Наклониться к лежащему на полу мячу, положить на него кисти рук и поднять мяч на уровне груди; 3) Подбросить мяч вверх и поймать его на уровне груди; 4)
В парах занимающиеся поочередно поднимают мяч и выполняют им движения в
разных направлениях, а партнеры проверяют правильность держания,
положение пальцев, ладоней; 5) Занимающиеся перемещаются с мячом в руках и по сигналу стойки с мячом; 6) Соревнование на правильность выполнения стоек с мячом и без мяча; 7)
Занимающиеся выстраиваются в две колонны, тренер - в центре площадки.
По сигналу тренеры колонны подбегают к нему, фиксируют стойку
баскетболиста и тренер оценивает качество выполнения приема обоих
учеников, после чего они возвращаются в конец колонны. Ученик,
показавший лучшую технику стойки, получает одно очко. При равном
качестве демонстрации приема оба ученика получают по одному очку.
Побеждает команда, набравшая большее количество очков.